Средняя стоимость размещения рекламы у российских блогеров возраста от 12 лет до 21 года составляет 1600 рублей. Эксперты компании Yoloco провели исследование и выяснили, что самые высокие заработки у пользователей в возрасте от 12 лет до 21 года. Как передает РБК, в среднем, размещение рекламного ролика у них стоит 1,6 тыс. руб. При этом, у взрослых тиктокеров рекламный пост стоит 1,3 тыс. руб., у детей до 12 лет — 1000 руб. Меньше всего с рекламы зарабатывают аккаунты, не привязанные к конкретному лицу (мемы, кадры из фильмов, видеоигр), их средний чек — 500 руб.
Стоимость рекламы зависит не только от количества подписчиков, просмотров и лайков, но также и от верификации аккаунта. У пользователей с синей галочкой (получить ее в TikTok не так-то просто) доходы с рекламы вырастают в 50 раз.
При сравнении мужских и женских блогов выяснилось, что реклама у блогеров-женщин стоит в два раза дороже, чем у мужчин. Хотя 51% аккаунтов в соцсети принадлежит мужчинам, у женщин — 37%, остальные 12% — паблики.
Самые прибыльные оказались аккаунты о психологии. Их владельцы получают в среднем 7 тыс. руб. за пост. Также высокий доход у аккаунтов с тематикой танцы или кулинария (3 тыс. руб.), красота (2,8 тыс. руб.), юмор или образование (1,5 тыс. руб.), лайфстайл (1,2 тыс. руб.). «Беднее» всех тиктокеров — геймеры (600 руб. за пост) и обзорщики гаджетов или научпоп-блогеры (500 руб.).
Стоимость размещения рекламы зависит также от частоты публикаций: те, кто постит чаще, получают в 2,5 раза больше. Если у блогера уже была реклама, он получит в 34 раза больше тиктокера, рекламирующего впервые. Увеличивают цену смайлики (блогеры, которые используют эмодзи, получают в три раза больше) и видео длиннее 15 секунд (это увеличивает доходы блогера в 1,5 раза).
Чаще всего в TikTok рекламируются товары повседневного спроса стоимостью до 1−2 тыс. руб., которые продаются в сетевых продуктовых магазинах, фармацевтика и косметика из массмаркета, — сообщил руководитель агентства Nostra Blogers Николай Ностра.
Источник: http://gos.news/
Источник: