Есть такие дела, за которые уважающему себя
адвокату браться не стоит. Если, разумеется, он действительно адвокат и уважает
себя. Сами понимаете, тем, кто купил себе диплом на Черкизоне можно решительно
все, им уже ничто не поможет

Так вот, уважающий себя адвокат не возьмется защищать теток из «Пусси Райот», откажется от чести представлять интересы условного Чикатило и даже законным представителем Анатолия Чубайса быть не возьмется. Просто потому, что собственное доброе имя и репутация ему дороже всех денег, пусть даже немалых, которые он сумеет заработать. Тем не менее, периодически юристы хватаются за дела, связанные с громкими именами, в поисках хайпа. Но чаще всего ничем хорошим это не заканчивается. Народная «любовь» к защищаемому автоматически переносится на того, кто его защищает. В конце уходящей недели это чуть более, чем полностью ощутила на собственной шкуре Екатерина Гордон, взявшаяся представлять интересы жены крупного российского бизнесмена — Марины Чайки.

Факир был пьян и фокус…

История, которую поведала миру Катя Гордон, по ее замыслу должна была вызвать сочувствие и поддержку среди всего женского населения России. Несчастная, угнетаемая жена, у которой нет ни жилья, ни даже документов, отобранных жестоким супругом, мечтающая только о том, чтобы развестись с ним, постылым, и жить счастливо и свободно, в окружении детей, рассказывает о своих несчастьях на камеру — что со времен сериала про рабыню Изауру может в большей степени пронять российский слабый пол и вышибить из него слезу!? Но что-то пошло не так. То ли то, что дети вполне себе великовозрастные – 17-20 лет, то ли интонации не искренние, то ли то, что реальный доход страдалицы на несколько порядков больше, чем у тех, кто должен был, по замыслу Кати Гордон, за нее вступиться. И народ не поверил. Не повелся на предложенную ему романтическую тюрю. И даже, напротив, начал высказывать свое чисто народное и не всегда цензурное мнение о том, что видит в кадре.

А дальше произошло именно то, из-за чего опытные юристы стараются десятой верстой обходить подобные дела. Закончив с оценкой того, что увидел на экране, народ перешел к оценке той, кто все это придумала. И тут уж вспомнилось все. И ее собственный развод, принесший Екатерине Гордон нехилый стартовый капитал, и те бракоразводные процессы, в которых она участвовала, целенаправленно разрушая пошатнувшиеся семьи и пресекая все попытки примирения, чтобы отщипнуть свою долю от капитала, достающегося по выдвинутым ею условиям защищаемой ей стороне, и даже приверженность к употреблению психоактивных и возбуждающих веществ, о которой в сети Интернет не писал только ленивый или слепой. Наконец, вспомнили и о том, что защищающая весьма не бедную даму Катя и сама отнюдь не стеснена в средствах, потому что вполне себе на слуху то, что еще в 2013 году Гордон приобрела коттедж в кооперативе «Крона» под Наро-Фоминском, а еще через пару лет – квартиру в 75 метров в ЖК на улице Архитектора Власова, д. 17, корп. 2. Цена на квартиры подобной площади в этом ЖК начинаются от 23 миллионов рублей. Нет, с такими данными слезу из народа не выбьешь.

Откуда деньжата?

Откуда же взялись все эти деньги? Российский ноу-хау, прославивший Гордон, был очень простой: работать необходимо одновременно на обе стороны. «Слабую» половину курировала Екатерина, «сильную» — ее тогдашний муж адвокат Сергей Жорин. Понятно, делалось это через ряд юридических «прокладок», чтобы схема не была совсем очевидна.

Одной стороне попавшей в сети пары, начинали объяснять, что муж готов уйти и оставить жену без средств к существованию, а другой – что жена вот-вот подаст в суд на развод, надеясь получить половину всего бизнеса. И потому каждой «половине» объясняли, что необходимо срочно собирать компромат на супруга, копировать документы и пр., и все немедленно предоставлять адвокатам. Видя «чужие карты» крупье становится играть гораздо проще.

Схема, казалось бы, весьма примитивная, но она работает. Достаточно вспомнить, как жена капитана «Спартака» Дениса Глушакова внезапно оказалась с камерой в бане, https://vk.com/wall-158343732_333471
а видео затем в интернете. Или заявление жены хоккеиста Никиты Зайцева в СК на своего тестя и Катю Гордон – за выложенные видео её частной жизни.

Впрочем, с тех пор «юридические методы» немного изменились. Екатерина теперь частенько специализируется на «пост-судебной» практике, пытаясь получить для своих клиентов то, что не удалось взять во время развода. Подготовка общественного мнения через «желтую» прессу, различные манипуляции с помощью детей – ее вполне уже стандартные методы.

Много разных историй

Интересно, что бывший муж Гордон, Жорин, так же почувствовал на себе ее методы: «Друзья, я долгое время хранил молчание. Ждал. Думал, может у дамы психологическая травма, может она врет на всю страну от боли и обиды, что не смогла построить семью. Думал, может ещё любит. Я молчал ради нашего сына. Пытался оградить его от грязи. Прошло 5 лет! Но мадам воспринимала это за мою слабость. Обошла всевозможные шоу по 5 раз. Обливая меня грязью и потоком лжи. Врала о побоях, о том, что я якобы не плачу алименты… И вдруг я понял. Нет никакой боли, нет любви. Есть подлость и жажда пиара. Месть за то, что я не смог терпеть ее враньё и ушёл».

Так же можно вспомнить историю бизнесмена Юрий Анашенкова и его бывшей жены искусствоведа Асмик Вайе Рейтор. Анашенков оплачивал, помимо алиментов, образование сыновей, одежду и прочие расходы. Но тут возникла Екатерина Гордон, и Асмик оказалась в СМИ с рассказом о том, что ребенок чуть ли не голодает, т.к. отец платит копейки. Анашенков подал в суд, утверждая (с чеками), что детям денег вполне хватает, но вот его мама явно желает жить не по средствам. Тут из тени вышла Гордон и записала обращение к нынешней жене Анашенкова Елене Летучей, примерно повторяя ранее озвученные тезисы про «дети голодают». Привести в конфликт третью сторону – вполне разумно. У бывшего мужа, думается, появится гораздо больше уплатить требуемое, и чтобы в его нынешнюю семью уже не лезли.

Интересен и еще один нюанс, говорящий о том, как ведутся подобные дела компанией Гордон. Асмик с гордостью рассказала, что завела собаку, чтобы отец, у которого на собак аллергия, реже посещал детей. А редкие посещения — неплохой аргумент для суда. Вот только рассказывать про эту уловку было не надо.

Не повезло с коллегами и народом

В общем, стоило Кате Гордон выступить в защиту, как говорится, не того клиента, как вся ее подноготная, долгие годы старательно вычищавшаяся из сети нанятыми ей PR-специалистами, внезапно всплыла наружу. Как накипь в давно не использовавшемся, но внезапно поставленном на плиту чайнике. Тридцатилетней Гордон, до сих пор молодящейся и любящей, чтобы ее называли не иначе, как Катей, припомнили все, от мошеннических схем в сотрудничестве с одиозной «Академией тренингов» до опытов с вдыханием паров ацетона. А еще на ее рассказы про новую клиентку – будущую бывшую жену богатого человека – отрицательно отреагировали коллеги по цеху, выразив Гордон свой глубочайший реприманд.

«Никчемный ворох слов и самопиара, — в отчаянии взялась «отстреливаться» Катя. — Я скажу вам так, адвокаты и юристы, если вы про Дело, про Право, про Суть, про Защиту — то хватит трепа, хватит глупости и зависти. Вместо того, чтобы пытаться нагадить на коврик у моей квартиры — вставайте плечом к плечу» Но коллеги остались при своем мнении, вставать плечом к плечу с Катей не захотели и один за другим стали отворачиваться от стареющей скандалистки. И она, — сильная независимая женщина с характером армейской прапорщицы, все эти годы перевшая по жизни напролом, внезапно испугалась.

Тут бы, конечно, можно было повернуться лицом к общественности, но общественность-то тоже не на ее стороне. Марина Чайка, мягко говоря, вовсе не кумир толпы, так что, выступая в ее защиту перед ширнармассами надо было понимать, что делаешь! Екатерина Гордон, впрочем, попыталась оправдаться и тут, заявив, что информация о ее мошеннической деятельности, пошедшая гулять по сети, — не более, чем вброс, организованный некими злодеями. «Идёт целая компания по дискредитации моей персоны, — начала жаловаться Катя в своих блогах. – Пишут, что я отбираю деньги, не оказываю помощь, веду какие — то тренинги в Академии Тренингов». И, — вы даже не будете удивлены! – ей снова никто не поверил. Ну, вот не повезло девушке с народом. И вообще с Россией не повезло.

В общем, интересно теперь одно: как юрист, специализирующаяся на бракоразводных процессов звезд и бизнесменов, собирается выкручиваться из той каши, которую сама же и заварила? Ведь, если верить Интернет-порталу «Медуза», 30 июля мировой судья участка № 378 Пресненского района Москвы Александр Сихарулидзе расторг брак Артема и Марины Чайки. Тихо и без скандалов. А значит, Кате не достанется ничего. 

Материал подготовлен на основании следующих источников: permnew.ru saroblnews.ru Город-дубна.рф gorod-kimry.ru городдмитроф.рф 24tm.ru spb.kp.ru zen.yandex.ru uborshizzza.livejournal.com lena-miro.ru «Медуза»

Источник: mos.news