На базе столичной системы скорой помощи заработал
оперативный аналитический штаб. Его задача — ежедневно отслеживать и обновлять
информацию о людях с подозрением на коронавирус, пишет портал Mos.ru
Специалисты штаба мониторят собранную для них информацию и отрабатывают разные сценарии: с кем могли контактировать люди с симптомами инфекции до момента обращения за медпомощью. Работа аналитиков повышает шансы выявить группы риска и возможные каналы распространения инфекции.
Информация поступает в штаб от операторов кол-центра, который тоже организован на базе скорой помощи Москвы. По спискам Роспотребнадзора специалисты уточняют местонахождение людей, у которые есть вероятность заразиться инфекцией – например, после возвращения из-за границы. При необходимости работники кол-центра организовывают забор биоматериала для анализа на COVID-19.
Горячая линия работает ежедневно с 08:00 до 21:00, звонки принимают 200 операторов. За первую неделю марта кол-центр обработал 30 тысяч обращений по коронавирусу, консультацию по другим вопросам получили 22 тысячи москвичей, пишет Mos.ru.
Несмотря на большую загруженность и график работы 2/2,операторы ежедневно отвечают на шесть тысяч звонков. Обратившихся в кол-центр оперативно соединяют со специалистом и детально консультируют по всем возникшим вопросам. Каждый случай разбирается индивидуально.
Сотрудники аналитического штаба не рекомендуют звонить на горячую линию ради любопытства. Основная задача кол-центра, помимо консультации, – регистрация и выдача больничные листы гражданам, прибывшим в Москву из стран с коронавирусом.
Источник: