На двенадцатой Московской международной биеннале «Мода и стиль в фотографии» частью экспозиции «crazy это сразу» стала концептуальная работа «Однажды в Береговом»
Главным героем пяти сюжетов стал ЖК «Береговой» компании «Главстрой», показанный через призму внутреннего мира его жителей. Авторами рекламного проекта стали фотограф мирового уровня Эмми Америка и режиссер Алена Шевченко. В основе креативной идеи — взгляд на концепцию «Берегового» через призму классики мирового кинематографа, живописи, моды и музыки. Отсылки к культовым фильмам Квентина Тарантино, Бернардо Бертолуччи и Микеланджело Антониони, картинам Уэса Андерсона говорят о яркости и творческом порыве жителей креативных пространств. Начало формированию в стране глобальной молодежной научно-творческой среды положил основатель «Главстроя» Олег Дерипаска. С его подачи 20 лет назад стартовал фестиваль «Робофест», компания продолжает поддержку талантливой молодежи.
Источник: