Советы как продвигать свой досуговый бизнес с помощью социальных сетей
Советы по использованию Facebook, Twitter, Instagram, Snapchat, Pinterest и LinkedIn для продвижения вашего развлекательного бизнеса.
Социальные сети — это отличный и недорогой способ продвижения развлечений в вашем сообществе, а при наличии правильных инструментов и процессов вам не придется тратить много времени на существующую рекламу и рабочие процессы.
В мире насчитывается 2,3 миллиарда активных пользователей социальных сетей, поэтому вы можете быть уверены, что ваши граждане используют эти платформы для участия в жизни вашего сообщества. Вот 19 проверенных способов продвижения развлечений в вашем сообществе с помощью социальных сетей.
Совет для пользователей: Читая наши советы, знайте, что вам не обязательно быть активным во всех перечисленных социальных сетях. Используйте те платформы, которые у вас есть сейчас, или добавьте еще одну, которая, по вашему мнению, может подойти вашему сообществу, если у вас есть время, чтобы управлять ею должным образом. Если ваша община вообще не использует социальные сети, мы рекомендуем начать с аккаунта в Facebook как лучшего способа охватить как можно больше жителей, а в будущем добавить второй аккаунт, например, Twitter.
Общие рекомендации
Каждый раз, когда вы открываете новый класс, курс или лигу для регистрации, рекламируйте его по всем своим каналам социальных сетей и пытаетесь купить подписчиков в одноклассники или ВК. Разместите ссылку, позволяющую жителям регистрироваться онлайн с помощью программного обеспечения для управления отдыхом. За день до окончания регистрации на занятия и лиги разошлите серию постов, твитов и сообщений «Последний звонок», чтобы создать ощущение срочности. Разместите ссылку для регистрации онлайн. Всегда прикладывайте фотографии к своим сообщениям. Фотографии с большей вероятностью привлекут внимание граждан, просматривающих новостные ленты.
Делитесь любыми новостными статьями или сообщениями в блогах, которые вы создаете на сайте местного органа власти о праздничных программах, на всех своих каналах социальных сетей, особенно на Facebook и Twitter. Не забудьте добавить фото или видео. Если вы еще не сделали этого, создайте краткие биографии преподавателей и продвигайте их по отдельности в социальных сетях. Поощряйте преподавателей делиться сообщениями со своими подписчиками. После того, как жители зарегистрируются на участие в общественных мероприятиях с помощью вашей программы управления досугом, поощряйте их рассказывать о своем предполагаемом участии в социальных сетях. Надежное программное обеспечение для управления досугом позволит гражданам напрямую создавать сообщения в социальных сетях, чтобы их друзья и родственники увидели информацию о регистрации на один и тот же курс.
Советы для Facebook
Для отдельных социальных мероприятий и разовых событий создайте страницу события в Facebook, чтобы рекламировать мероприятие и позволить гражданам отвечать на приглашения прийти. Если они откликнутся на ваше мероприятие, то обновят свой статус в ленте новостей, поделившись со своими друзьями и подписчиками тем, что они посещают мероприятие — источник обмена информацией в социальных сетях и бесплатной рекламы. Рассмотрите возможность размещения платной рекламы на Facebook для продвижения крупных общественных мероприятий, занятий или курсов, особенно тех, которые приносят доход вашему сообществу. Например, за несколько недель до открытия регистрации в лиге софтбола инвестируйте в рекламную кампанию в Facebook для продвижения регистрации. Facebook позволяет настроить таргетинг на определенные демографические группы и легко установить максимальный бюджет и продолжительность кампании.
Советы для Twitter
Размещая в Twitter новости и рекламные материалы о событиях в вашем сообществе, добавляйте соответствующие хэштеги, чтобы помочь членам сообщества, которые еще не подписаны, найти ваши истории. Например, если вы продвигаете регистрацию на новый класс стрельбы из лука, добавьте хэштег для названия вашего сообщества и рассмотрите дополнительные хэштеги, такие как #archery и #archerylessons #CommunityNameEvents. Если вы хотите понять, как продажа аккаунта в twitter влияет на поисковую выдачу, то нужно рассматривать CVV агенства.
Советы для Snapchat
Snapchat — идеальная социальная платформа для креативных лидеров общественного мнения. Он позволяет привлечь внимание аудитории с помощью фотографий, видео, рисунков и уместных, умных подписей. Будьте максимально креативны и используйте встроенные инструменты и фильтры Snapchat для распространения информации о сезонных мероприятиях, событиях в местном сообществе и открытом наборе в спортивные лиги.
Советы для Instagram
Instagram — это отличный способ наладить связь с молодыми гражданами. Используйте его для загрузки фотографий, сделанных на развлекательных мероприятиях в вашем районе. Как и в Twitter, используйте хэштеги и добавляйте метки, идентифицирующие местоположение общественных мест. Поощряйте граждан, посещающих мероприятия, отмечать ваш социальный профиль и увеличивать количество репостов и подписчиков.
Советы для Pinterest
Создайте доску на Pinterest для каждого из ваших основных событий, лиг и мероприятий. Используйте фотографии в качестве дополнительной стратегии для продвижения программ сообщества.
Советы для LinkedIn
Как и Facebook, LinkedIn предлагает возможности целевой рекламы. Не тратя значительных средств на рекламу, вы можете ориентироваться только на жителей вашей общины, основываясь на их интересах, возрасте, хобби и т.д.